Гайд: Краткий обзор и советы по игре Pay Day 2

Наверняка, вы уже знаете, про игру Payday 2 разработанную Overkill Software вместе с Starbreeze Studios изданная 505 Games в 2013 году. Иначе, вы бы не читали этот гайд. Payday – кооперативный шутер с видом от первого лица и криминальным сеттингом. Payday 2 имеет кое-какие отличия… В ней появились RPG-элементы: умения, крафт какого-либо оружия, масок и других.



Safehouse(убежище).

Ваша конспиративная квартира, в ней есть все важное для вас. Здесь сберегаются ваши средства, орудие, и маски. Еще, тут вы сможете поучиться взламывать замки, сверлить сейфы и взять уроки стрельбы. Еще там есть щит (стенд), на котором есть все ваше орудие и маски. Когда вы будете готовы пойти на задание, нажмите кнопку воздействия (по умолчанию F), находящаяся внизу, под скульптурой Юстиции.



Skills(навыки)

Тут вы увидите все ваши навыки и умения. Mastermind (Начальник), Enforcer (Боевик), Technician (Техник) и Ghost (Призрак). Их наименования отвечают их функциям, но вернемся к ним позднее. Тут вы сможете приобрести ветки навыков, умений и другие «плюшечки». Покупайте все с умом, сброс ветвей – большущий риск. Покупайте то, что вероятнее всего, несомненно, поможет вам время прохождения. Подстраивайте игру под свой манер и лад. В случае если же вы играете в команде, постарайтесь выбрать те умения, которые, несомненно, помогут вам и команде.

Inventory(инвентарь)

Это ваш инвентарь. Тут вы увидите ваше орудие, маски, примочки/сумки и можете выбрать собственного персонажа. Орудие раскрывается с увеличением вашего LvL, а маски выпадают впоследствии прохождения миссий (и то, может не выпасть). Примочки/сумки можно будет открыть только, если вы набрали определенное количество умений. Тут вы еще сможете приобрести орудие и обвес. Покупайте с умом.

Options (Настройки)

Здесь многого объяснять не надо. Элементарно отыщите опции, которые более менее соответствуют системным требованиям вашего компа, и получайте наслаждение от игры.

Уровни сложности.

В PayDay2 — четыре вида сложности: Normal (нормальный), Hard (сложный), Very hard (очень сложный) и Overkill. Начиная с трудного уровня и повыше, бывают небольшие желтоватые черепа – это степень риска. Выше риск — больше навыков вы получите, но сложность противников возрастает. Для новичков рекомендуем Нормальный уровень, а когда будете готовы к более высокому уровню, вспомните про Трудный и Очень трудный. Overkill – иная ситуация. Стоит попрактиковаться, до того как приступать к ограблениям на данном уровне.

Банковский счет.

На оффшорный (банковский) счет поступает около 95-ти% заработанных вашими усилиями, средств. Это ваш банк, в который вы складываете свои средства. Данный показатель ни на что не воздействует, но по слухам, авторы приготовят нам несколько подарков связанные с ним.

План какого-либо ограбления.

Тут вы и ваши ,,друганы» создаете свою команду, и сможете рассмотреть маски и орудие друг-друга. Приобретать орудие и крафтить обвесы и маски возможно как . В последствии выбора договора, вы сможете перейти к проекту Бейна. Он скажет и покажет вам, что надо творить и что вам следует ожидать, вслед за тем вы можете купить орудие, предметы, броню и начать игру.

Assets (активы)

Это багаж, который вы сможете приобрести, и который, несомненно, поможет вам во время задания. Платит за это разработчик сессии (host). У начальника (Mastermind) есть скилл, который понизит их цену.

Loadout (разгрузка)

Тут показано текущее орудие, дополнительное орудие, предметы и панцирь игроков вашей тимы, которое они смогут взять на ограбление.

Multi-day heists (многодневные ограбления)

Оно будет состоять из нескольких дней. Надо будет пройти любой денек выполняя поручения, тыря наличку и иные объекты, вслед за тем приступая к грядущему дню. В случае того, если вы провалите денек, вы всякий раз можете его переиграть. В случае если это профессиональное многодневное ограбление (pro job multi-day heist), провалив раз денек, вы проиграете целый договор.

Самочувствие или здоровье.

Ваше самочувствие отражено зеленоватым кругом вблизи с вашим именем. Небольшой, белоснежный круг вокруг вашего здоровья – это ваш панцирь (броня). Ваш панцирь восстанавливается, в случае если вы кое-какое время не получаете повреждений.

Незаметность/гражданские.

Начинаете ограбление вы всегда без масок. Надеть их можно нажав (по умолчанию G). Вы станете подозрительными для штатских и секьюрити. Голубые вопросительные знаки станут возникать над головами людей, когда они начнут замечать что-то неладное. Алый восклицательный сигнал будет значить, что они встревожены или обеспокоены, и вам надо нейтрализовать их пока они не вызовут полицию. Вы сможете стереть их с лица земли, в случае если, конечно, захотите — это никак не нарушит вашу незаметность, в случае если вы убьете всех других, то будет стоить вам денег. Поэтому не стоит убивать штатских.

Concealability (скрытность)

Здесь все элементарно: чем меньше ваше орудие и меньше на вас броньки, тем вы незаметнее. Так вас не заподозрят.

Assault waves (Штурм и волны штурма)

Волны штурма начнутся в скором времени впоследствии вызова копов (могут быть отменены, но нужно связать заложников). Волны штурма станут прекращаться некоторое количество мин. и вслед за этим возобновляться снова. На вас станет нападать большое количество копов, поэтому спрячьтесь за укрытием и отвечайте в ответ.

Pro jobs (работа для профессионалов)

Эти задания помечены красноватым цветом. В случае если вы провалите это поручение, то его невозможно будет переиграть. Вы утрачиваете договор, и он пропадает.

Арест

Вы будете задержаны, как только у вас три раза закончится здоровье. Впоследствии ареста вы вновь начнете игру через две-три минутки на Обычном или Сложном уровне, а на Very Hard и Overkill вы вернетесь в игру лишь только, если ваши подельники поменяют вас на заложника в интервале меж волнами штурма.

Mastermind (Руководитель)

Данная ветка нацелена на помощь. В ней вы отыщете сумочку доктора (очень значительный предмет), вероятность переманивать копов на вашу сторону и бороться за вас, а еще кое-какие иные штуки, такие как повышение выносливости, оживленность , повышение получаемого навыка и особые активы (assets).

Enforcer (Боевик)

Топорная мощь команды. С данной веткой все элементарно – она предопределена для атаки и ликвидирования противников. В ней находится сумочка с боеприпасами (также довольно значительный предмет) и совершенствования для большущих пушек. В случае если вам нравится дробовик и мощный панцирь – качайте данную ветку.

Technician (Техник)

Компьютерный знаток и властелин девайсов. Он имеет мины-ловушки и турели. Мины-ловушки смогут открывать сейфы в считанные секунды. Кол-во их ограниченна, но они довольно неплохи.

Ghost (Призрак)

Этот класс для неприметных вторжений. В случае если вы желаете выполнить ограбление тихо и покинуть пространство правонарушения с деньгами, не оставив ни одной единственной зацепки, то данный класс для вас. У него есть глушилка, которая создает помехи для камер, взламывает сейфы и большое количество иных примочек.

Орудие

Assault rifles (штурмовые винтовки) – неплохи для всех членов команды.

Pistols (пистолеты) – в случае если вы Начальник, то это ваше орудие. У Начальника есть большое количество умений, которые воздействуют на револьверы, делая их на самом деле сильными, резвыми и крутыми.

SMG (пистолеты-пулеметы) – неплохи для Призрака.

Shotguns (дробовики) – хороши только для Боевика.

Single Shot weapons (Оружие с пламенем) – стволы на подобии M308 и другое автоматическое орудие. Неплохи  для техника.

Рекомендации:

1) Подавляйте врага.

2) Стреляйте в направлении спецназа, это подавит их, и наверняка огромную часть времени они не станут стрелять в ответ.

3) Задерживайте волны штурма.

Приостановить волны штурма можно только связывая заложников. У Начальника на 1-ом уровне есть навык, который разрешает одевать 5 кабельных стяжек.

4) Рассудительно пользуйтесь врачебной сумочкой и сумочкой с патронами.

Если вам понравилась наша статья, то можете поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях и написать комментарий.